Страницы

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Знакомство.

Привет.С этого для я тоже начинаю вести свой блог, как и большинство подростков.
Ну давай те же знакомится?
Я Марина.Мне 11 лет (хотя мой психологический возраст намного больше моего реального)
Живу в Украине.Киевская обл.Город Бровары.
Учусь в школе №6, в 6-а классе.
Занимаюсь гандболом, танцами и флористикой.Увлекаюсь Hand Mad_ом, люблю фотографировать.
У каждого из моих хобби своя история.И я не могу ни без одного.
Гандбол:
Начала ходить на него в 4 классе.Т.к. моя мама тоже в детстве занималась гандболом, то и меня решила отдать)Занимаюсь я уже 3 год.мне безумно нравится.Тем более у меня хорошо получается.И большую часть своих друзей я нашла именно там.


Танцы:
Занимаюсь совсем недавно.Начала ходить где то в сентябре.О танцах мне рассказала моя крестная сестра Кристина.Кстати забыла сказать- это спортивно бальные танцы.Позже записалась и моя хорошая подруга Маша, а ещё позже и моя одноклассница Настя.у нас в группе нету мальчиков, девчачий коллектив)Мне нравится заниматься.По этому я не пропускаю занятий.



Флористика:
Тоже хожу недавно, но успела полюбить это занятие.Предложила ходить моя лучшая подружка(имя пусть останется в тайне).У нас там свой коллектив.Я думала что разные дизайнерские штучки делаются очень сложно и их можно только купить.Но посетив пару занятий я поняла что руки у меня растут с того места(:


_________________________________________________________________________________
Где я есть:
Вконтакте - http://vk.com/marina_takky_milk
Спрашивай.ру- http://sprashivai.ru/Sbeshavshy_nosok
Кита Клаб(девичий сайт) - http://kita.com.ua/user/Takky_Milk.html
Думаю это все о чем вам нужно знать. Если есть вопросы задавайте их в комментариях, на Спрашивай.ру или ВКонтакте.Буду рада ответить на ваши вопросы(:



Кстати, а вот и я )



Марина Ц.

4 комментария:

  1. Классные увлечения. Мне бы хотелось ходить на флористику)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо.
    Если будет возможность запишись обязательно.Увлекательное занятие(:

    ОтветитьУдалить